Гарантии и возврат
В случае если посылка будет повреждена во время доставки, то обязательно зафиксируйте это при ее получении в своем почтовом отделении. Составьте соответствующий акт и откажитесь от получения посылки - пусть оправляют назад. После чего уведомите нас о случившемся. В этом случае мы вышлем Вам товар повторно, а в случае отсутствия товара на складе предложим Вам другой товар или вернем деньги.
Если посылка потеряется в пути, (хоть и редко, но такое бывает) по ваше просьбе мы подадим ее в розыск. После получения официального уведомления о судьбе посылки от Почты России мы сделаем повторную доставку в Ваш адрес, а в случае отсутствия товара на складе предложим Вам другой товар или вернем деньги.
Претензии
Любая партия товара проходит обязательную проверку. Поэтому претензии типа "а у меня не вывелась дафния!" не принимаются. Читайте внимательно полученную инструкцию, она предельно короткая и потому каждое слово в ней имеет серьезный смысл.